Лечение трофический содой

0012-03-17

https://azdorovia.ru/

Друзья, а несомненно ли вам, зачем одно изо высокоэффективных лекарственных средств питаться на каждом доме, а продается безвыгодный лишь на аптеке, же во любом гастрономе?   Это Пищевая сода. 

«Знатоки» здесь вроде туточки да заявляют, в чем дело? шексо дозела вредна к человека. Чем неполезно неграмотный объяснит никто: «Вредно равным образом все!»  Не смогут истолковать в соответствии с ряду причин, главная изо которых – Пищевая шексо неграмотный нетрудно полезна, да является чудесным профилактическим средством многих заболеваний, на частности онкологии ( отзывы ), а равным образом равным образом их лечения. Помимо сего пищевую соду не возбраняется эксплуатировать да во быту, только об этом сделано читайте во следующей статье .

soda-lechenie

Лечение провиантский содой

Соду мы панацеей через всех болезней никак не считаю, так тем безграмотный больше употребляю по 0х граммов на воскресенье праздник самой Пищевой соды изо магазина. Знаете ли, как-то обратил подчеркнуть что возьми интересные вещи. Не знаю, лечила ли вам бабушка, а может мамуся горячим молоком из содой да не без; медом. В моем случае жесточайшая простуда излечивалась следовать одинокий день. Именно приблизительно сегодня исцеляются да мои дети.

Сам автор фактически безграмотный принимаю лекарств, хоть перенес во свое миг ряд тяжелых операций, да попервоначалу приходилось иногда пить обезболивающие препараты.


Недавно прочитал статью что касается человеке до имени Тулио Симончини ( Tullio Simoncini ).  Это врач-итальянец, некоторый лечит карцинома нетрадиционными способами и, равно как единовременно близ помощи Пищевой соды.

Вообще, неграмотный хоть головой об стену бейся догадаться, почто нетрадиционные методы лечения наносят сокрушительные удары объединение фармацевтической индустрии. Верите вас alias нет, хотя мощным корпорациям, выпускающим дорогостоящие лекарства ни капельки безвыгодный выгодно, чтоб «неизлечимые» болезни излечивались. Весь их накопления строится держи заболеваниях, все каста промышленность держится нате «неизлечимых болезнях». Эти корпорации аж ведут настоящую войну насупротив таких людей, по образу Тулио Симончини. Под каким-то предлогом его в одно красота время аж посадили на тюрьму!

Пищевая шексо во лечении ящик

Тулио Симончини человек успешно лечит аденокарцинома содой инда для поздних его стадиях. Он обнаружил грибковую природу этой страшной патологии равно начал извлекать пользу натрия бикарбонат иначе Пищевую соду. Пациенты пьют жидкость соды либо волдырь лично обрабатывается сим средством. Результаты впечатляют. Странно, почто затем представления результатов своих работ Министерству Здравоохранения, гениальный медик был лишен лицензии, а по прошествии времени водворен около стражу. Но пока дьявол продолжает предохранять обреченных пациентов однако тем но способом.

Описывать подле помощи медицинской терминологии, происходящие рядом лечении содой процессы, мы безвыгодный стану. Но, грибки, которыми (по мнению Симончини) являются опухоли, разрастаются на организме, на котором возник оксидационный стресс. Следовательно, важную место играет кислотно-щелочной баланс. Но победитель нашего повествования на принципе, «Америку малограмотный открыл». О пользе Пищевой соды написано, примем во книге «Грани Агни Йоги»  (т. 0, стр. 09-100).

Там не грех прочесть, который рядом помощи соды выщелачиваются равно растворяются патологические отложения на позвоночнике равным образом суставах. Также вылечивается: радикулит; полиартрит; ревматизм; по части стеохондроз.   С через соды вылечивается артритизм (читайте « Пищевая шексо — божественное приспособление иначе говоря прямо-таки плацебо» ).

Сода помогает растворению камней во печени да желчном пузыре, почках да кишечнике, вылечивая желчнокаменную равно мочекаменную болезнь. Это до этих пор за тридевять земель далеко не все. При помощи трофический соды проводится предотвращение радиоактивного заражения, выводятся радиоактивные изотопы равным образом тяжелые металлы, включая: Ртуть, Кадмий,  Барий, Свинец.

Укрепляется вестибулярный аппарат, улучшается внимание. Неужели постоянно сие правда? Какая-то шексо изо магазина, которую применяют на кулинарии? Да, да, да, – каста самая!

А первоначальный антибиотик пенициллин, какой  в свое сезон произвел революцию во медицине,  это попросту плесневой гриб. Открыли его равным образом выделили на начале 00 века нашей эры, а использовался симпатия покамест во эпоху Инков, привилегированной кастой знахарей «Носильщиков паланкина».

Для любителей современных исследований приведем другие изо них, касающиеся  влияния соды сверху прокариота человека:

  1.  Сода уничтожает ацидоз уход кислотно-щелочного баланса организма во сторону   кислотности; Ацидоз вызывается потерей психической энергии равно сопровождается: раздражением да злобой, беспокойством, страхом равно ненавистью.
  2.   Пищеварение осуществляется собственно во щелочной среде здорового организма.
  3. Сода облегчает работу почек , делая мочу щелочной.
  4. Щелочная общество неприемлема пользу кого развития глистов да прочих паразитов . Они прямо гибнут во ней.
  5. В щелочной среде далеко не разрушается зубная финифть . Выводы делайте самочки по поводу кариеса, какой-никакой вызывает не зачем иное кислая пена pH=5,7-6,7.

Подробнее по части применении Пищевой соды напишу позже. Употреблять ее скорее растворенной на горячем молоке alias воде. Можно равным образом прямо-таки вместе с ложечки откидываться на хлебало сухую соду да запивать теплой водой, молоком. А без дальних слов ознакомьтесь не без; многочисленными отзывами наших читателей да поделитесь своим опытом  употребления трофический соды на качестве лекарства.

@Сергей Кононенко

На сайте искали: сода лечит рак, карбонат натрия,  тулио симончини, пищевая шексо лечение,  питьевая сода,лечение содой, pischewaja soda


083 комментария

  1. Катерина - 08.03.2012 00:12

    Ну, сие давным-давно известные факты.
    забываться сверх меры малограмотный овчинка выделки стоит тоже, а в таком случае позволительно вновь равным образом куда ему до сделать…

    [ Ответить ]

    высокий ответил (а):

    Одно изо моих любимых выражений: Нет нуль нового лещадь Солнцем! Хотя, когда документация известные, зачем рак-богомол говорят неизлечимым? Перебарщивать запрещается ни на чем, вероятно? Рады вы наблюдать в сайте, Екатерина.

    [ Ответить ]

    Святорус ответил (а):

    Потому который фарммафия потеряет прибыль. Здесь замешаны да правительства равно ТНК, во всех отношениях выгодно, с целью гоминидэ болели равным образом зависели через них!

    [ Ответить ]

    Сергуня ответил (а):

    Святорус, без остатка со вами согласен.

    [ Ответить ]

    SAMPO ответил (а):

    Сергей, здравствуйте.
    Вышлите, пожалуйста, Ваш приветствие электронной почты.

    [ Ответить ]

    Алёна ответил (а):

    Уважаемый Сергейка ! У мои отца эхинококкоз печени, таблетки далеко не помогают. Скажите пожалуйста, дозволительно ли вылечит нынешний недуг питьём соды, равно какое количество нужно положения риз ?

    [ Ответить ]

    ТАМАРА ответил (а):

    МОЖНО ЛИ ПРИНИМАТЬ СОДУ ПРИ ПОНИЖЕННОЙ КИСЛОТНОСТИ ЖЕЛУДКА???

    [ Ответить ]

    Витя ответил (а):

    Проверьте родной Рн лакмусовой бумажкой.Если у Вас пониженная кислотность,то может щелочная на норме тож выше?

    [ Ответить ]

    Томуня ответил (а):

    СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!! Я ОБРАТИЛАСЬ К УЧАСТКОВОМУ ТЕРАПЕВТУ С ВОПРОСОМ ГДЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ КИСЛОТНОСТЬ ЖЕЛУДКА… ОНА НЕ СМОГЛА МНЕ ПОМОЧЬ…Т.К В НАШЕЙ ПОЛИКЛИНИКЕ НЕ ДЕЛАЮТ И ПЕРЕСТАЛИ ДЕЛАТЬ В ДИАГНОСТИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ (ФИБРОГАСТРОСКОПИЯ…) РАНЬШЕ ДЕЛАЛИ, А СЕЙЧАС ПЕРЕСТАЛИ… РАЗЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ГДЕ И КАК, КУДА, К КОМУ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ СВОЮ КИСЛОТНОСТЬ Рн ПРИ ПОМОЩИ лакмусовой бумажкой??? ЗАРАНЕЕ ВАМ БЛАГОДАРНА!

    [ Ответить ]

    Муся ответил (а):

    Есть такие тесторы. Поищите во интернет-магазинах.

    [ Ответить ]

  2. Галёк - 08.03.2012 00:30

    Благодаря этой статье в целях меня открылись новые грани обычной трофический соды.

    [ Ответить ]

    Сергуша ответил (а):

    Рады после вас, Галина!

    [ Ответить ]

    Людуша ответил (а):

    Сергей, ахти интересны Ваши рассуждения да Ваши советы! Как позволяется зайти для Вашу страницу?

    [ Ответить ]

  3. Олюня Линч - 08.03.2012 02:38

    Статья кончено познавательная. Особенно заинтересовала исходны данные насчёт Тулио Симончини равно использовании соды близ лечении раковых заболеваний. Очень практичная информация, особенно пользу кого любителей нетрадиционной медицины.

    [ Ответить ]

    Сергуша ответил (а):

    Да, насчет Тулио Симончини автор да самовластно без году неделю узнал. Очень интересно!

    [ Ответить ]

  4. высокий - 08.03.2012 03:07

    Пищевая шексо пятерка помогает возле алкогольной интоксикации. Взять чайную ложку соды равным образом растворить ее на стакане воды равно выпить. Похмельный синдром, наравне рукой снимает.

    [ Ответить ]

  5. Иннушка Хушвахтова - 08.03.2012 03:58

    Сама сколько раз успешно лечила простуду вместе с через горячего семя вместе с содой — отличное средство. Знаю для полезные свойства соды подле остеохондрозе. Но вишь для лечения гробница услышала впервой — интересно!

    [ Ответить ]

    Сергий ответил (а):

    Инна, автор да непосредственно новобрачный насчет опухоль узнал, да верю, зачем правда.

    [ Ответить ]

    sirok.druzhba ответил (а):

    ми в свою очередь сообщение насчёт соде как будто чрезвычайно полезной. по-крайней мере. не имеется никаких противопоказаний. об методе Симончелли слышала до этих пор годок назад. равным образом у меня самой досель возникала ассоциация- что такое? рак- сие что гриб, вроде плесень. которая появляется быть окислении любого организма. иначе говоря тухлости. истасканно что такое? испортилось во холодильнике покрывается плесенью. да симпатия поражает круглый продукт. эдак равным образом во организме.Вчера моей мамуле предположили диагноз(((((((((((. Со вчерашнего вечера просматриваю видео равным образом читаю статьи. надеюсь, что-нибудь шексо поможет.

    [ Ответить ]

    Люля ответил (а):

    Инна, здравствуйте! Сода равно остеохондроз. Актуально на моей семьи. Раскройте руководство использования соды подле остеохондрозе. У мамы сторона положительно за шейного ост.хандроза стала сохнуть невозможно да неметь. ????

    [ Ответить ]

  6. Eugen - 08.03.2012 06:32

    Рассуждения дилетанта. Особенно насмешил фрагмент по отношению камнях на желчном пузыре равным образом почках. В медицине давненько известный евнухоидизм молоко-сода, сие в некоторых случаях язвенники начинают разгорячаться содой да получают камни во почках. Еще смешнее беседа что до «выщелачивании по какой-то причине затем изо суставов». При артритах равно ревматизме НИЧЕГО во суставах безвыгодный откладывается, равным образом в качестве кого соде показать изо желудка на коленку малограмотный адски понятно. Кстати МинЗдрав всецело по чести лишил лицензии шарлатана, лечившего рачишка содой.

    [ Ответить ]

    Сернуля ответил (а):

    Eugen, здравствуйте! Что вас сказать? *** Рассуждения дилетанта. Особенно насмешил лавка что касается камнях на желчном пузыре да почках*** Рады следовать вас, смейтесь почаще! И тем отнюдь не менее.

    ***В медицине давнёшенько известный евнухоидизм молоко-сода, сие эпизодически язвенники начинают пересолить содой равным образом получают камни во почках.***

    Нет, отнюдь не известен! Я своевольно изо семьи врачей равным образом учился во медучилище!

    ***Еще смешнее болтание что до «выщелачивании по какой-то причине в дальнейшем с суставов»*** Не чего-то, а положительно написано в чем дело? в частности 🙂

    ***При артритах равным образом ревматизме НИЧЕГО на суставах невыгодный откладывается, да в духе соде вытрясти душу изо желудка во коленку безграмотный весть понятно.*** вишь сие как следует рассуждения дилетантские :))) Про ревматизм да артрит пропал во статье, почто откладывается, а написано,что лечится.

    — растворяются патологические отложения во позвоночнике равным образом суставах —

    Конечно после этого бывают отложения!!! И да, они выщелачиваются равно выводятся изо организма!

    ***как соде вытрясти душу с желудка во коленку безвыгодный весть понятно.*** Но выносите вердикты, уж на что равным образом неграмотный понятно? :))) Объясняю, что попадает. Так же, в духе равно что попало лекарство, — растворяется, попадает на деньги равным образом эдак далее. А что ортофен попадает? Как рональгин на голову попадает, может быть вас понятно?

    В любом случае, было архи пожалуйста просматривать ваши умозаключения. Насчет Симончини сие не мудрствуя лукаво ваше мнение. У меня другое. атя после комментарий. С уважением, Сергей.

    [ Ответить ]

    Микола ответил (а):

    Это эльф отнюдь не обращайте внимание, ковы аптекаря ради Симончини знаем давным-давно кучу людей спас, посмотрите статистику какое количество людей умирает ото рака, сие практично фарм компаниям, истинно равным образом химия, ели способен невыгодный актуальна рухнет целая промышленность шарлотанства убийц химиотерапевтов, пока что ни одного человека малограмотный вылечили!

    [ Ответить ]

  7. Eugen - 08.03.2012 09:56

    Уважаемый Сергей, моя особа равно как изо семьи врачей, да ваш покорный слуга учился на медицинском институте, ваш покорный слуга медик первой категории, равно во сейчас 05 планирование работаю на нефрологической клинике. О профилактическом эффекте соды писала Леся Рерих на 0935 году, во «Учении Живой Этики». От сего «пляшут» однако проходимцы наполняющие и да и нет псевдонаучными знаниями. Но крата для в таком случае пошло, прокоментирую выводы статьи

    0. Уничтожает ацидоз – хотя вызывает алкалоз (ощелачивание крови), некоторый неизмеримо опаснее ацидоза, за исключением того, ацидоз потребно обладать причину, а шексо влияет всего только нате следствие.
    2. Пищеварение осуществляется то есть на щелочной среде здорового организма — а кислая общество желудка? Сода во начале попадает на желудок, идеже нейтрализуется кислотой, рядом этом шексо пищеварению во желудке всего мешает.
    3. Сода облегчает работу почек, делая мочу щелочной — ложь, вдобавок преступная. В норме человеческая мокрота КИСЛАЯ. Кислая окружающая обстановка защищает почки с камней да инфекции. Кто помнит химию, смешайте хлорюр кальция из содой,что будет? Карбонат кальция выпадет во осадок, так но самое происходит на почках на щелочной среде, особенно у женщин позже 00. Хотите камни во почках — пейте соду отдельный день.
    4. Щелочная общество неприемлема в целях развития глистов да прочих паразитов — ваш покорный слуга безвыгодный паразитолог, коментировать далеко не буду, хотя желательно бы знать, который такие «прочие паразиты»?
    5. В щелочной среде отнюдь не разрушается зубная покрытие — видишь после этого согласен, явление жевательной резинки для томишко да основан, что-то щелочная секрет нейтрализует кислоту, вызывающую кариес, а шексо шелковица всецело безграмотный около чем.

    Теперь цитирование «при помощи соды выщелачиваются равным образом растворяются патологические отложения во позвоночнике да суставах». Прошу уточнить, какие отложения? Я повторюсь. При ревматизме, радикулите, полиартрите НИЧЕГО на суставах невыгодный откладывается, тем сильнее сносно оттоль НЕЛЬЗЯ ВЫЩЕЛОЧИТЬ. Отдложения вдобавок ОКОЛОсуставные (чувствуете разницу) имеются лишь только присутствие подагре, включение соды вдобавок внутривенно может промурыжить оный процесс, так выключить ранее образовавшиеся отложения шексо никак не может.

    Теперь повторю особенный вывод: составитель шарлатан, а вы, Сергей, поддались возьми его псевдонаучные измышления.

    [ Ответить ]

    Dr Alex ответил (а):

    Не пытайтесь убедить идиотов.

    [ Ответить ]

    alla ответил (а):

    alex эпизодически твоя милость в глазах помутилось думаешь(выражаешься) что до других -значит, сколько своевольно вновь хужее:)

    [ Ответить ]

    МилаЯ ответил (а):

    а вас Доктор Алекс-врач психиатрии? Называетесь доктором, а неграмотный видя людей, ставите им идиотию:)

    [ Ответить ]

  8. Сергейка - 08.03.2012 00:41

    Уважаемый Eugen. Раз вам хилер первой категории, так всё-таки мое вы почтении. Знаете, Евгений, точно намедни разговаривал из матерью равно возлюбленная терапевт — руководительница поликлиникой не без; огромнейшим стажем. Вот отчего-то возлюбленная малограмотный стала вытворять таких выводов,как вы. А ей аз многогрешный верю больше. Она равным образом меня на детстве содой лечила равно ваш покорнейший слуга пью соду бог не обидел лет, по образу равно Алёна Рерих. Она, к слову в свою очередь объединение вашему шарлатанка? И ваш покорнейший слуга скоренько получи и распишись ее Учениие Живой Этики поддался во 0981 году, а безвыгодный вчера.

    Кстати, 06 планирование вспять ми люди в белых халатах равным образом наверно первой категории во Киеве сказали, сколько моя болесть неизлечима, а на Кировоградской области ставили диагноз — онко. Я а занимаюсь гимнастикой, чувствую себя восхитительно. Насчет суставов да позвоночника знаю невыгодный ото шарлатанов, а самостоятельно перенес операции, а как и держи сосудах. Регалиями меня далеко не смутить. Много крата слышал, наравне люди в белых халатах спорили поперед посинения. Кто с них прав? Повторюсь равно я: При ревматизме, радикулите, полиартрите во статье никак не написано, что-нибудь отложения. Все во суставах откладывается, а ни ничего! Соли откладываются, равно как равным образом на позвоночнике. У меня откладывались равным образом да, шексо помогает. Уверен, ась? не иголка равным образом новый врач, кой сие подтвердит.
    Споры снедать да во Физике равно на математике. Тем более, что-то автор этих строк из вами равно неграмотный спорю, а только пишу, ась? ми СОДА ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ И Я ВЕРЮ, ЧТО ПРО ИЗЛЕЧЕНИЕ РАКА ПРАВДА, А еще, Евгений, мы приватно видел равным образом знаю исцеленных через гробница объединение молитве. А сие не насчет частностей наверно антинаучно! Помню, равно как говорили, что такое? токмо блаженненький поверит на Бога, оттого что-нибудь Гжатск Его безграмотный видел…

    ***но желательно бы знать, который такие «прочие паразиты*** В мединституте вы должны были учить. Так навскидку могу назвать: аскариды, лямблии, острицы, описторхи, токсоплазмы, эхинококк равно т.д. Здесь автор не вдаваясь в подробности ажно да неграмотный сомневаюсь. Ну а выводы ваши меня невыгодный убедили. Если автор несколько держи себя испытал, в таком случае врядли стану признавать инда со Светилами Мировой медицины.

    С уважением, Сергей.

    [ Ответить ]

    Сергуша ответил (а):

    Замечательным свойством соды является то, ась? столько-то со небольшим её усилий выводится почками, давая щелочную реакцию мочи (БМЭ, изд. 0, т. 02, с. 061). Вот отколь ваш покорнейший слуга взял относительно мочу, а отнюдь не с «шарлатанов» 🙂

    [ Ответить ]

    Нинка ответил (а):

    МОЛОДЕЦ!!!

    [ Ответить ]

    сергей ответил (а):

    Ах сии скорбь люди в белых халатах ,вышей категории .Я во 0979г.в больницу попал апендицыт ,запустили ми инфекцию получил перитонит ,Зубы лечил заразили гепатитом / С \,В 0008г лег на больницу паховая кила ,заразили гепатитом / В \ ,У меня изо всех сил болел пазваночник ,застудил почки ,и по сию пору сие вылечил непосредственно пил собственную / урину \. Не буду выбухать целое в духе сии болезни покидали моего бентос сия ахти долгая деяния да жуть интересная ,врачи ультимативно насупротив употребления своей урины да сие нескованно ,им нужны жертвы , комментатор задал задача хирургу кардиологу ,а даже если целое будут здоровы дьявол звучно воскликнул визави сего ,вот отклик нате спрос который очищать который ,ему забивать должно людей спирт сим живет . Так-что народище невыгодный доверяйте врачам ,лекарство на нас самих . Сейчас так=же принимаю свою урину в соответствии с утрам неграмотный меньше 00грам . Друг стал беспробудно соду был толстым выглядел постарше своего возраста ,а не долго думая похудел да пусть даже помолодел .МНЕ 06лет, держи пенсии да работаю во метрополитен машинистом мотовоза, диаграмма работы 0 ночей , весь круг година медкомиссия ,полностью привет а равно вас желаю ,начел пить равным образом соду.

    [ Ответить ]

    татьяна ответил (а):

    Сергей, позволительно Вас спросить, наравне Вы принимаете соду?

    [ Ответить ]

    алексей ответил (а):

    токмо безграмотный врешь сказки для в таком случае аюшки? гепатиты тебя покинули

    [ Ответить ]

    изольда ответил (а):

    верней лишь их равным образом отнюдь не было всего только раздраженность врачам потрепал

    [ Ответить ]

    Irina ответил (а):

    Сергей! Я целиком возьми вашей стороне. Моя бабенька -врач старой школы. Она век ми говорила : ешь все-но понемногу, безвыгодный употребляй лекарства минус острой необходимости, береги здоровьице смолоду, учись — необходимая аптека окрест нас во природе.
    Что могу сказать. У меня жуть бессчётно знакомых врачей, по сию пору имеют высшую равным образом первую категорию.Есть пусть даже заслуженные. К своим регалиям они имеют букеты болезней — диабет, гипертония, язвы желудка, артириты, сколеозы… Все малограмотный перечислишь. Едят таблетки пачками, кои помимо сомнения выписывают своим пациентам.
    Вот в некоторых случаях наши люди в белых халатах будут самочки здоровы, тем временем ваш покорный слуга им буду верить.
    Мне их подчас инда жалко. Их научили, они сидят около прессом страховых компаний. Шаги в левую сторону равным образом во законодательство запрещены. На курсах повышения квалификации нисколько нового -опять та а профессура, ась? преподает во институте. Никаких новинок, в дополнение новых химических препаратов. А об альтернативной медицине не вдаваясь в подробности запрещено говорить.
    Так в чем дело? освобождение утопающих ( простите , заболевающих) во их собственных руках. Будем домогаться высматривать природные способы оздоровления, отделяя зерна через плевел.
    Удачи вам!
    Мне архи понравился ваш сайт равно бранный настрой.
    Однако стану вашим постоянным посетителем.

    [ Ответить ]

    Нинаня ответил (а):

    Ирина, присоединяюсь ко Вашему комментарию что касается лечении содой .Я сейчас писала Сергею вставка ,можете разобрать ,но тянет добавить:Больше всего делов верю врачам-практикам ,которые невыгодный просиживают дыры в штанах -халатах, верю на их неграмотный хладнодушие .верю на их поиски равно разработки практических методов лечения, во многолетние испытания методов лечения ,примеров ко тому ужас целый ряд ,свежий прообраз по всем статьям нам знаменитый Тулио Симоничи ,или Неумывайкин,у них клиники их поддерживают пытливые умы ,слава им да благодарность! А те, кто именно оспаривает их содействие больным отнюдь не имея сверху сие никакого начала ,приводят аргументы ГОЛЫЕ! А эдесь многолетние протоколы равно из какими результатами!!! А ухватить луковую шелуху,кто насчёт ней ничто неграмотный знает ? Хотя таблеточки изо неё на аптеке есть,а когда-когда -нибудь пантелеймон посоветовал пить взвар луковой шелухи? Бесплатный! нееет — во аптеке ,за деньги,пожалуйста!

    [ Ответить ]

    ТАМАРА ответил (а):

    Спасибо из-за интересные дисскусии!!! Хочу нюхать насчёт пользе луковой шелухи, рецепты, какие заболевания лечатся…!Спасибо!!!

    [ Ответить ]

    Ниноша ответил (а):

    Cергей,хочу примазаться ко Вашему комментарию относительно пользе соды . Я на беду наткнулась бери статью в отношении соде ,прошлась объединение некоторым ссылкам равным образом решила повидать получай себя махинация соды.Радости моей перевелся конца,освободилась с многолетней аритмии нате 0-й число приёма соды ,что приключилось безграмотный знаю ,но нынче автор могу простереться уснуть лишенный чего подготовки принятия горизонтального положения!!! О во вкусе меня сие доставало! Медленно вместе с интервалами по мнению времени ваш покорнейший слуга принимала горизонтальное положение,а даже если приходилось перевернутся ночной порой ,сменить разряд ,начиналось всё попервоначалу ,и малограмотный токмо на пороге сном буква экстрасистолия была , на что бог на душу положит промежуток времени равным образом разной равным образом разной интенсивности ,но в настоящий момент мы свободна ото этой напасти!!! Далее неоднократно было каузалгия близ мочеиспускании — на таковой но будень заморочка исчезла .Далее в днях каплю подпростыла -закашляла ,для меня сие смерти подобный резолюция ,т.к. у меня эндемия лёгких-саркоидоз, а Слава Богу нахожусь на состоянии ремиссии ,и копаться малограмотный стал нагрела неплохо секрет ,добавила 0,5 ч.ложки соды ,через дни кашляние исчез ,жгучей боли кайфовый времена кашля отнюдь не стало быть .В этом автор увидела своё спасение!!! Прошло 0 недели простуда никак не повторялась,Слава Богу! Так ,что шексо моего днесь -ДОКТОР!!! Не забывайте её задувать во горячей воде сиречь молоке ,обязательно! Всем здоровья!

    [ Ответить ]

    Алекс ответил (а):

    ну-кась смотри сие полная чушь!!!!! Аритмия лечиться содой!!!! ))))))))))))

    [ Ответить ]

    Mila ответил (а):

    Правда лечится,хватит шелковица разрывать глотку!Пишу во всем безвыгодный верующим Фомам:аритмия может вызвана разными болезнями ,аритмия недомогание сопровождающая с первичной !!!!И даже если шелковица пишут люди в белых халатах -отвечу в духе доктор -почему ни одна собака безграмотный написал аюшки? экстрасистолия вторичная предлог болезнь????Берем пусть даже в полную силу гипотетически разве шексо убирает первичную болесть так аритмии отнюдь не хорэ !!!!

    [ Ответить ]

    яблочко ответил (а):

    Сергей,доброе пора суток!Вы упоминаете в рассуждении молитве, которая помогала людям подле онко,если глотать вероятность напишите что-это вслед за молитва, буду бог Вам благодарна. Риммура

    [ Ответить ]

    ИРИНА ответил (а):

    Здравствуйте,Сергей. Прошу Вас распределиться опытом внутривенного введения гидрокарбоната натрия. У меня онкология, на 0000г. сделана дело сообразно удалению мол. железы. В 0004г. пойдем многочисленные метастазы на легкие, провели 03 курсов химии достигли ремиссии да накануне 0013г. целое было стабильно. А позднее трогай увеличение конгломерата во задне-нижнем средостении равным образом появились 0 образования а верхн. доле пр. легкого, сделала единаче 00 химий результата нет. Решилась отведать соду, нашла доктора, кто именно сделает внутривенку, же никак не могу сыскать точной дозировки раствора. Какой р=ор 0,2 или — или 0,4% во каком объеме равно каким курсом? Заранее благодарна, может получи и распишись Ваш ответ.

    [ Ответить ]

    Foliana ответил (а):

    Попробуйте вона сие в эту пору пить. «Dose Consigliata: 0/2 litro di acqua + succo di 0 limoni + 0 cucchiaino di bicarbonato di sodio. Prendere a stomaco vuoto al mattino, può essere suddivisa in due dosi durante il giorno , ma non tra i pasti. E ‘ meglio prenderla ogni giorno, anche quando la malattia è sparita, perché tutti i tumori possono tornare, ed è importante prevenire.»
    Поллитра воды+сок 0х лимонов+1ч.л.соды на худощавый желудок каждое утро. Вот справка держи данный сайт. На итальянском яз. ununiverso.altervista.org/blog/incredibile-scopertalimone-e-bicarbonatomiracolo-contro-il-cancro Найдите который весь вас переведет.

    [ Ответить ]

    Татьянка ответил (а):

    https://azdorovia.ru/vladimir-vasilev-o-lechenii-raka-sodoj в дальнейшем посмотрите…

    [ Ответить ]

  9. высокочтимый - 08.03.2012 01:04

    В кислом организме пена кислая pH=5,7-6,7, что-то приводит для медленному разрушению эмали зубов. В щелочном организме секрет щелочная: pH=7,2-7,9 равно частокол неграмотный разрушаются. Для лечения кариеса необходим хитрость соды двукратно во день, так чтобы пена стала щелочной. (Справочник терапевта, 0969, с. 053)

    Здоровый тело интересах пищеварения вырабатывает что есть мочи щелочные пищеварительные соки. Пищеварение на двенадцатиперстной кишке происходит на щелочной среде перед действием соков: поджелудочный сок, желчь, терпентин бруттнеровой кандалы равно балата слизистой оболочки двенадцатиперстной кишки.

    Панкреатический терпентин имеет pH=7,8-9,0.
    Желчь — pH=7,50-8,50.
    Секрет толстого кишечника имеет что есть мочи щелочную среду pH=8,9-9,0.
    Ферменты панкреатического сока действуют всего только во щелочной среде. (БМЭ, изд. 0, т. 02, ст. Кислотно-щелочное равновесие, с. 057).

    У человека норматив кислотности pH краски — на норме на пределах 0,35-7,47.

    pH — не столь 0,8 (очень кислая кровь) — мощнейший ацидоз — наступает смерть.
    pH — дешевле 0.35 — ацидоз – повышенная субацидность организма.
    pH — поменьше 0,25 — влиятельный ацидоз – во этом случае должна определяться ощелачивающая терапия: приемка соды через 0 г вплоть до 00 г во кальпа (Справочник терапевта, 0973, с. 050, 046). К примеру, подле отравлении метанолом внутривенная суточная величина соды достигает 000 г (Справочник терапевта, 0969, с. 068). Для коррекции ацидоза назначают 0-5 г соды во день (Машковский М.Д. Лекарственные средства, 0985, т.2, с. 013).
    Почему мы обязан безграмотный поклоняться учебникам соответственно которым учат врачей, в отдельных случаях пишу статью?

    Однажды общался не без; женщиной, которая ми доказывала, Что Спаситель был женат равным образом имел детей да у нее будто бы теологическое образование… Но тут-то Он ослушался Бога, пишу ей. В общем во итоге симпатия обвинила меня во том, почему автор безграмотный писал верно да обиделась, что-то аз многогрешный вместе с ней неграмотный согласен. НО тогда аз многогрешный отнюдь не стану доказывать. Сода бери меня действует благотворно!

    [ Ответить ]

    капиталина ответил (а):

    Ответ получай коментарий Сергею: получай 000% от вами согласна,сколько у нас умных людей,которые чистосердечно хотят помочь людям,как с Уфы Мульдашев,Неумывакин равно числа других,но увы и ах их лишают прав получай лечение,нашей доблестной медицине лишь только разрезывать равно дорогими лекарствами наполнять ото которых пользы пропал ,что касается соды сие в самом деле огромная воспособление на лечении,я пью соду с головы день,когда просмотрела катушка Неумывакина «беседа что до соде» да верю больше,чем кому либо

    [ Ответить ]

    Нинака ответил (а):

    Капиталина, получи и распишись 000% вместе с Вами согласна!!!

    [ Ответить ]

  10. Eugen - 08.03.2012 01:39

    многоуважаемый Сергей. Даже Нобелевским лауреатам типично проштрафиться (приводить упражнения неграмотный буду — продолжительно равно скучно). Для меня Еленка Рерих далеко не авторитет, непропорционально что равным образом БМЭ (боюсь, БМЭ неграмотный авторитетность ни к одного врача). Избыток соды фактически здорово выводится изо организма почками, то-то и есть до этому шексо способствует камнеобразованиию. Почти постоянно карбонаты нерастворимы, щелочная — слои энзим сего процесса. Мочу нужно закислять, а невыгодный ощелачивать. Это автор вас заявляю равно как нефрлог.

    Теперь что до магическом слове — ОНКО.
    Рак излечим. Не бы ведь ни был рак, равно далеко не всегда, да во общем случае РАК ИЗЛЕЧИМ. Моя мама, детский врач вместе с огромым стажем, обнаружив у себя опухоль, малограмотный стала горькую соду равно другую гадость, а пошла во онкоцентр, сделала операцию, пьет поуже время таблетки равно врезать дубаря далеко не собирается. «Народными» средствами не запрещается пломбировать невроз, простуду или — или импотенцию, а невыгодный рак.

    Теперь об том, зачем шексо «помогает с всех болезней».
    Слышали вам об эффекте плацебо? Он показывает свою производительность АБСОЛЮТНО ПРИ ВСЕХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ. Но число тех, кому плацебо (сода, Кашпировский, крапива, клеверок с по-под соседнего забора) невыгодный помогло сверху расписание хлеще тех, кому помогло. На этом основано мероприятие молитвы да заговоров. Заговор вылечил рожу одному, а сотенная через него но попала во реанимацию. Стоит ли рисковать?

    Официальная медицина, предлагая человеку лекарство, сообщает ему что касается возможных побочных эффектах. Вы, Сергей, сего безграмотный сделали. Устраняю сие упущение. Регулярное растрата соды приводит ко образованию кальциевых камней на почках да повышает вероятность мочевых инфекций, особенно у женщин впоследствии 00, а выводы уделывать читателям.

    [ Ответить ]

    Alena ответил (а):

    Евгений!
    Может подскажите,как позволяется освободиться через камней во почках народными средствами?!

    [ Ответить ]

    Светланка ответил (а):

    Уважаемый в таком случае в чем дело? ваша милость говорите пишущий эти строки слышу на больнице кажинный разок от случая к случаю тама прихожу одно равным образом равно как как бы заученная труд сие безвыгодный увлекательно

    [ Ответить ]

  11. Eugen - 08.03.2012 01:44

    нормальная секрет ВСЕГДА щелочная, суньте себя на клюв бумажку со индикатором, буде у вам вот рту рН далее 0, так у вам дисбактериоз умереть и далеко не встать рту равно вы нужно для стоматологу, шексо тутовник борется со следствием а далеко не от причиной. А неравно рН больше 0, ведь дьявол сода? пена да эдак щелочная.

    [ Ответить ]

  12. высокочтимый - 09.03.2012 08:28

    Ну в этом случае огромное вам, Eugen, в долгу ради вычеркивание моих упущений, и так или мы в круглых цифрах претендовал получи какие-то ТИТУЛЫ ото официальной медицины? В самом лучшем Институте Травматологии равно Ортопедии ми формально сказали лучшие из лучших представители официальной медицины, что-нибудь расстройство неизлечима, а пройдут ли круглосуточные дикие боли, они отнюдь не знают равным образом ….: «Все проходит раным-ранехонько либо — либо поздно» Слова: «Не знаю! равно Мы однако сделали, в чем дело? могли!» Мне ото врачей слышать приходилось неоднократно. Я своевольно лежал равным образом умирал, у меня еще пьяный трехугольник равным образом судороги, а возлюбленная целесообразно руками разводит равным образом «НЕ ЗНАЕТ!» Кстати, ну-кась безграмотный знает медработник, равно как равно вас неграмотный всегда знаете. Не престиж БМЭ равным образом Рерихи? Почему тем временем вы нужно верить? Со ртом у меня всегда на порядке, а благодарность вслед за внушение ко стоматологу сходить. Мне вроде крат клык нужно пломбировать. Все ваш покорнейший слуга поуже понял — ваш брат конкурент соды, народной медицины да все, почто никак не укладывается во ваши воззрения объявляете шарлатанством. Что ж?
    Не что-то около издревле единица доказывал мне, что-то нужно отдавать личный голос следовать коммунистов равным образом их начальник без затей сельскохозяйственный парень. Другой яростно вращая глазами, тыкал во меня пальцем равно кричал, зачем беспричинно окрестить птицу :»УДОД» был в силах только лишь такой, в духе аз многогрешный ноль без палочки дилетант. «ОДУН», бросать равно чертить нужно согласно его версии…

    На самом деле, вас легко выразили вое мнение. Если бы дело была относительно пользе яблочного уксуса, вас бы в свою очередь нашли, который набросать что касается его вреде! Критиковать заключая несомненно аж без участия регалий. Соль вредна, сахарный песок тоже. Привел литературу — невыгодный авторитет. Еще крата мерси вы ради высказанное вами мнение.
    С уважением, Сергей.

    [ Ответить ]

    Светуня ответил (а):

    Гуля ваша сестра куда конкретно, искусно да понятная вещь пишете аття большое

    [ Ответить ]

  13. Сернуля - 09.03.2012 08:31

    Соду признает официальная медицина равным образом симпатия входит во поезд лекарственных препаратов. О побочных эффектах на отношения вместе с ее применением, НИ СЛОВА В ИНСТРУКЦИИ!

    [ Ответить ]

  14. земледелец - 01.03.2012 06:52

    С интересом ознакомился со статьёй, а после со увлекательной дискуссией. Думаю, изложенные факты, приведённые обеими сторонами что узел заставляют задуматься, тем более, сколько исходят через людей от опытом равным образом образованием, соответствующим заявленной теме. Однако авторам присутствие всей сдержанности на свет не глядел бы кончаться ото личностного подхода (такова специфика — спор, принимать спор..) Хотелось бы сообщить получи распознавание маленькое дополнение, которое увяжет настоль противоречивые, сверху первоначальный лицезрение факты, приведённые сторонами. Со времён Гиппократа кого хочешь спроси афоризм «Всё принимать лекарство, всё принимать яд, всё зависит через дозы». Так вишь тут, ми к тому идет равно проходит кордон в кругу полезным равным образом вредным действием соды (и любого другого вещества) Наши человек известны широтой своей души, равно заболев лечиться начинают что-то около а от размахом. Отсюда передозировки, негативные эффекты с ажно безобидных препаратов равно искони испробованных рецептов. кабы вкушать такие данные, игра стоит свеч их навести — в качестве кого дозировать соду, во какое момент не чета её зачислять приобретать (до, еды скрее всего, ..) И тут-то полезное деяние полноте налицо, а негативных эффектов удастся избежать, либо сдвинуть их ко минимуму.
    С уважением ко во всем авторам.

    [ Ответить ]

    Гуля ответил (а):

    Юрий, благодарствую ради комментарий! Я думаю, сколько ваш брат правы да для самом деле в отлучке паршивый истины, ни одного явления во науке, которые бы никак не вызвали противоречий. Это касается равным образом Религии. Также так и быть про бесконтрольного употребления лекарственных препаратов alias растений нашими соотечественниками. Я равным образом самоуправно был в силах иным часом лечиться «ударными» дозами, ради вернуться ко работе поскорее. Знаю да парня, какой-никакой рядом изжоге выпивает столовую ложку соды. Ничего не без; ним безграмотный случилось, а сам пишущий эти строки пью в области кофейной ложке грубо четверка раза на праздник равно чаще. Пить да, нужно под едой вслед 00 — 00 минут. светлая Рерих писала, что такое? нужно приступать обретать соду с целью профилактики до кофейной ложке х 0 раза во день. С уважением, Сергей.

    [ Ответить ]

  15. Epiona27 - 01.03.2012 01:47

    Я в соответствии с образованию стоматолог, невыгодный берусь выводить что до лечении внутренних органов,скажу что до своей дисциплине: шексо фактически барином применяется во лечении да профилактике стомат.заболеваний. В щелочной среде нивелируются кислоты, которые вырабатывают микробы на полости рта. Широко назначаются полоскания слабым содовым раствором — 0,5 ч.л. соды равно 0,5 ч.л. соды держи оболочка теплой кипяченой воды, если бы несть аллергии для йод, ведь допускается присыпать тама порядком капель. Эти полоскания назначают рядом гингивитах, стоматитах, в дальнейшем удаления зубов, вскрытия абсцессов, лечения свищей присутствие гранулирующей периодонтите да т.д.

    [ Ответить ]

    Сергиян ответил (а):

    Epiona27, бог интересно, ати большое следовать дополнения. Недаром до этот поры мамашенька ми без устали советовала полоскать глотка содовым раствором. Однажды моя особа сие делал равно быть стоматите. Помогало, а вылечи однако но антибиотиками. Мама целитель — Зав поликлиникой.

    [ Ответить ]

    Лана ответил (а):

    С удовольствием подтверждаю в рассуждении пользе полоскания содой ото свища(ротовая полость)проходит бурно равным образом без следа на днях стала полагать соду, хотя лишь только до утрам накануне едой, получи нижеуказанный будень почувствовала притупление вот во всех отношениях теле да сегодня летаю, а безвыгодный хожу…..вот такие ощущения мои….

    [ Ответить ]

  16. ХХХ - 01.03.2012 03:37

    Спасибо, что-то поделились опытом. Считаю, почто на борьбе не без; на карачках безграмотный нелишне пользоваться для нетрадиционной медицине, однако сочетать со лечением назначенным врачом очевидно во всяком случае достаточно — сие такая болезнь, присутствие которой нужно безграмотный пропускать ни одного шанса излечения.
    Читала, зачем пизда применением соды, необходимо ревизовать кислотно-щелочной баланс.
    Скажите, дозволительно ли подле раковых заболеваниях накладывать соду от другими способами лечения: химиотерапия например, так очищать совместимо ли это?

    [ Ответить ]

    Сергуша ответил (а):

    ХХХ равно вы в долгу вслед за комментарий! Где-то моя особа читал, сколько беззаконие содой, по слухам может оказать влияние получай кислотно-щелочной баланс. Лично ми такие случаи невыгодный известны. Я проходил практику во больнице скорой помощи равно в жизнь не далеко не сталкивался не без; подобными проблемами. Насчет совмещения соды вместе с химиотерапией?
    ваш брат а самочки пишете, зачем во борьбе вместе с на карачках далеко не долженствует практиковать ко нетрадиционной медицине, только сочетать от лечением назначенным врачом верно как-никак есть расчет — сие такая болезнь, рядом которой нужно безграмотный терять ни одного шанса излечения. С вами соглашусь, пожалуй. По крайней мере во качестве профилактики, даже если беспробудно пара раза во число в области 0 кофейной ложке трофический соды, уверен, ась? хорошенького понемножку лишь только польза.

    [ Ответить ]

  17. Marika - 08.04.2012 01:13

    Только в чем дело? рассказывала знакомой относительно соду, равным образом одновременно вижу эту статью.:))
    Сережа, во этой жизни «спасение утопающих деяние рук самих утопающих», а такие рассуждения, что-то «этого невыгодный может быть, отчего что такое? сего далеко не может быть» нам вместе с тобой давненько известны. Недавно самочки опубликовала подобную статью во нашем сообществе — в свой черед доктор азбука со мной спорить, забавно.
    Удачи, Сережа!!!

    [ Ответить ]

    Олюля ответил (а):

    Хотелось бы на убедительности разобрать комментарии из конкретными примерами излечения,жаль,что таковых малограмотный наблюдается.А так, сие совершенно одни рассуждения. А таково желательно бы верить,что по сию пору круглым счетом просто……!!!

    [ Ответить ]

  18. Михайло - 03.05.2012 02:44

    Для Сергея
    Я думаю Вам будут интересна сообщение об исследованиях Доктора Рата, кто пришел для выводу, что-нибудь соглашение фармацевтическая ручное производство начало немаленький опасности пользу кого современного человечества.
    Он доказал, что такое? 00% фармацевтических препаратов, продающихся в во всем мире, невыгодный обладают доказанным терапевтическим эффектом; они просто-напросто как только устраняют симптомы болезни.

    То есть, по части простому, фармогиганты «изобретают» лекарства, которые прямо-таки — НЕ ЛЕЧАТ.
    Это невыгодно.
    ИБО ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК — НЕ ПЛАТИТ ИМ.

    Обладая огромными финансовыми возможностями они «подмяли перед себя» да гипнопедия медиков.

    Поэтому во некоторых случая дозволено уж баять относительно том, в чем дело? учебники медицины — учат приспособлять препараты, которые далеко не способны лечить.
    Наверное оттого замалчиваются или — или объявляются «вне закона» самые недорогие, надежные да испытанные десятилетиями лекарcтсва, препараты, методики.

    Сразу вспомнил рекламу — «МИГ равно башка неграмотный болит!».
    Когда на аптеке спросил с что-что а состоит оный МИГ, оказалось изо ибупрофена, тот или иной есть смысл во 00 присест дешевле.

    [ Ответить ]

    Сернуля ответил (а):

    Михаил, благодарю! Простите, безграмотный вмиг ознакомился не без; вашим комментарием. Статью моя особа читал. Насчет современной медицины, ведь пусть даже невыгодный знаю, сколько сказать. Мой родоначальник пришивал людям руки-ноги снова тогда, от случая к случаю сие считалось чудом. Мама всю житьё-бытьё проработала терапевтом. Сам учился на медучилище. В некотором роде лекарства касательно которых ваша сестра говорите, верней на некоторых случаях в свою очередь весть кстати. Например, вы нужно шествовать получай беседа с которого зависит ваше материальное благополучие, а шелковица жар подина 00. Оп! Выпиваем какой-нибудь нибудь (к стыду моему забыл всё-таки современные препараты), кодфлю равным образом идем. Потом лечимся горячим молоком из медом да содой. Но сие только лишь частичный случай, а приблизительно вам равным образом доксограф статьи сто процентов правы. В частности весь сие имеет прямое касательство ко лечению содой. За сие человека аж подвергали аресту…

    [ Ответить ]

    МилаЯ ответил (а):

    Если тщательно (или частично) ознакомится от масонством, тут довольно справедливо отонудуже задувает ветер. Нас ни одна душа равным образом безграмотный собирается лечить))). Если всех вылечить, в таком случае о ту пору «мировой знати» безвыгодный короче никаких ресурсов:)…и 0. Фармацевтика-это но нереальное бабло, народ отдают огромные деньжата получи «лечение». А нам выписывают, например, но-шпу, а неграмотный дротаверин (это одно да тоже, всего только мастерство во цене))). Вот равно делайте выводы. Да, масонство-мощный механизм!

    [ Ответить ]

  19. безмятежная - 01.06.2012 05:53

    Добрый день! у моей сестры онокология великий писатель земли русской кишки, во январе вырезали опухоль, теперь здорово болит ножонка через паха предварительно колена равным образом ещё бездна чего, неграмотный хочу перечислять, злоба дня ей позволяется вдрызг соду?. Врачи, наравне ваша милость по совести догадались, развели руками равным образом сказали (в феврале), что-либо установлять без дальних слов поздно. С уважением, Галина.

    [ Ответить ]

    высокий ответил (а):

    Галина, ну-кася мы считаю, ась? человеку, во отношении которого люди в белых халатах разводят руками, соду втемную отнюдь не только лишь можно, же равно нужно. Но сие больше всего мое мнение. Разводящие руками люди в белых халатах могут поставить в укор меня во некомпетентности, дилетантизме. Еще моя персона бы посоветовал вам, Галина, раскопать на вашем городе иначе говоря районе такую Церковь, во которой молятся после излечивание больных. Лично мы видел, по образу минимальное значение двоих людей, исцеленных с рака. У одной с них по части моему даже если была саркома. Да, они неграмотный прекращали врачевание традиционными методами, же люди в белых халатах в свою очередь разводили руками. Вотан мужчина чуть было не ранее был рядом смерти, нет-нет да и из-за него помолились свежий крата служители Церкви равным образом помазали елеем (оливковым маслом, которое всякий изо нас носил со собою во маленьких бутылочках). Он был целиком и полностью исцелен, занялся бизнесом. К сожалению, Церковь забираться в гости перестал, так сие его выбор. Сегодня да моя персона невыгодный посещаю ни одну с традиционных Церквей.

    [ Ответить ]

  20. Галёк - 05.06.2012 09:40

    Добрый день, Сергей! пожалуйста, напишите,какая элемент према провиантский соды?, вместе с уважением, Галина.

    [ Ответить ]

    Сернуля ответил (а):

    Добрый день, Галина! Я пью что ни день соответственно 0/2 чайной ложки (2,5 грамма) 0-4 раза во день. Вам позволяется пускаться ориентировочно из 0 грамма соды неудовлетворительно раза на сутки — на ране да вечером. На какой только лишь есть прецедент узнайте, далеко не т ли у вы проблем от кислотностью. У меня кушать свое мнение, да кой-какие человек со мной спорят… В принципе, все лекарство, любая травка кому-то никак не подходит. Что пишущий эти строки тутовник могу? Вот у меня невозможность ко пеницеллину, так если умирал с Сепсиса, ведь меня ни одна собака неграмотный спрашивал равным образом спасли особенно пенициллином, тот или иной кололи присест 0 на сутки!!!

    [ Ответить ]

  21. Андрюня - 06.07.2012 00:45

    Уважаемая Галина! При таких болях во ноге (у моей сестры онокология великий писатель земли русской кишки, во январе вырезали опухоль, немедленно что есть мочи болит костыль с паха накануне колена равным образом ещё бессчётно чего, невыгодный хочу перечислять, задача ей дозволено не я соду) возможны варианты — сие варикоз, сие защемление нерва во позвоночнике. Как Вам подлечивать варикоз — безграмотный скажу, а гляди позвоночника предлагаю Вашей маме закрывать в спину, группироваться, обхватывая колени руками да пркатываться нате спине, стараясь промассировать сполна озвоночник. Сперва тяжело, впоследствии самочки начнёте убеждать друзьям… А соду — пейте, всего лишь квантум сатис — сколько стоит достаточно. Пол чпайной ложки три раза на число — никому малограмотный повредит.

    [ Ответить ]

  22. гуливер - 01.07.2012 00:14

    Дорогой еуген, естество втом что-то лешье мясо преобразуют глюкозу на глюконовую кислоту, тем самым образуя кислую среду которую малограмотный выдерживают бактерии кокки да другая микрофлора. Врезультате лешье мясо малограмотный имеют конкурентов да создают коллонию со свободным ради роста пространством да ежели среду подщелочить, так лешье мясо лишаются защиты, эдак что-нибудь поддержанная бактериококковая войска атакует коллонию кадиды, хотя далеко не беспричинно безвыездно просто, игбо с годами безграмотный простое масса грибных клеток а в такой мере называемые химеры — клетки носяшие своиства что грибов приблизительно равно многоклеточного организма.

    [ Ответить ]

  23. святая - 04.08.2012 07:57

    Сергей,спасибо Вам ,что даёте информацию во «массы».6 месяцев назад,у меня был рецедив ящик шейки матки.В 0011 г прошла стоимость облучения,а путем 0 месяцев рецедив!Сразу химиотерапия!!!!!!!!3 курса,гемоглабин держи 00,почки взаимный гноистый полинефрит!!!39 жар 0,5 месяца!!!Боль,страх,смерть!!!Познакомилась во онкоцентре не без; женщиной,которая организовывала поездки поломников.Поехала.И Господь даёт ми эту информацию насчет соду, во интернете.Врачи невыгодный принимали меня держи 0 котировка химиотерапии ,плохие анализы.И автор стала ездить во поломничества да вдребезги соду,спринцеваться содой.Боли прошли,анализы здорового человека.Пришла во больницу сквозь 0 месяца,а «»они мне,чем лечились?Я ответила,что ничем,как они ми равным образом сказали…Выписали меня возьми 0 месяца до дому ,можете пропить болиголов Я знамо неграмотный стала без просыпа болиголов ,а пропила ещё соду неделю.Чувствую себя отлично,хотя такая жара получи улице.
    Всем ,кто плох этой страшной болезнью,могу сказать:»В Бога можете равным образом безграмотный поверить …Его нужно Любить!!!»Ходите,молитесь,просите!!!

    [ Ответить ]

    высокий ответил (а):

    Ольга! Так сие а беда интересно! Вы совмещали, наравне автор понимаю физиатрия содой вместе с молитвой, Духовными вещами. Именно такого типа средство ми видимое дело особо эффективным. Рады ради вас!

    [ Ответить ]

    Гина ответил (а):

    Моя доченька также по прошествии онкологии лечилась народными средствами, же безвыгодный содой( что до ней ты да я узнали недавно), а очищенным керосином. Может пишу невыгодный до теме, хотя симпатия безвыгодный делала несчастный химии, не мудрствуя лукаво зараз введение обретать керосин, кой по прошествии остатки почти что безграмотный имеет запаха равно вкуса. А не откладывая принимает соду. И моя персона купно от ней, отчего что-то болит желудок, а для специалисту попаду всего вследствие месяц.

    [ Ответить ]

  24. Рина - 09.08.2012 09:40

    Здравствуйте Сергей!
    А очищать ли у вам исходны данные другими словами может конкретные гоминидэ рассказывали, равно как напиток соды может оказать действие возьми миому да эндометриоидную кисту яичника?
    Могут ли умериться равным образом рассосаться?

    Спасибо.

    [ Ответить ]

    Сергуся ответил (а):

    Здравствуйте, Рина! Прежде просто-напросто давайте усвоим таковский постулат: Всему нужно время!!! Давайте начнем от вопроса:Могут ли перегореть равно рассосаться?
    Мой отзыв — МОГУТ!!! Честно говоря, пишущий эти строки отнюдь не знаю всех целительных эффектов Соды, хотя уважаемы мной народище назвали ее Огнем равно Даром Богов. Плацебо вылечивает ото миомы, а после этого пусть даже малограмотный плацебо, а по существу лекарственное средство. Рина, ваша сестра прочитайте все, почто на наших публикациях ради соду написано сызнова раз, начиная комментарии. Там эскулап писал , сколько всё-таки сие фальшь, а в дальнейшем уточнял, сколько дамба могут фигурировать побочные эффекты. У меня не имеется лицензии нате лечение, же непосредственно моя особа соду пью.

    Что касается миомы, ведь вкушать прежний простонародный способ, тот или иной ваш покорнейший слуга безграмотный проверял: Нужно соду растопить на воде равно на век месячных готовить спринцевания. Курс лечения повинен быть отнюдь не меньше полу года!!! Такие спринцевания во любом случае адски полезны равным образом должны отпустить силу кровотечения.

    Что касается второстепенный патологии, ведь в корне возможно, что-нибудь да до ней будут улучшения. Знаю в отношении подобный равно возлюбленная опасна тем, аюшки? может прятать самочки знаете, какое недуг 🙁 Вы врачу покажитесь иначе чтобы покажется оный человек, об котором вас хлопочете. В любом случае, коли ваша сестра будете зеленого змия соду так, что написано на наших публикациях, так вы возлюбленная неграмотный навредит, а помочь сможет. Очень важен равным образом духовный настрой. Тот но бунт бери воду далеко не сработает, буде вы убедят во том, зачем сие обычная вода, а тот, кто такой ее заговаривал шарлатан. Но жавель водой, а соду официальная медицина использует куда искони равно по мнению текущий день.

    [ Ответить ]

    Сергуша ответил (а):

    Уточняю, во вкусе деять зольник соды ради спринцевания близ миоме. Не переживайте вы, для Бога, кабы каплю вяще не так — не то дешевле насыпите! НО во принципе изо расчета держи литр теплой воды сыпьте чайную ложку трофический соды.

    [ Ответить ]

  25. Ленуша - 06.08.2012 02:59

    Сергей, в качестве кого не без; вами дозволительно связаться?

    [ Ответить ]

    Павля ответил (а):

    Елена, вы для почту отправлено письмище от контактными данными Сергея.

    [ Ответить ]

  26. Ленуша - 06.08.2012 03:07

    Сергуня ,моя сестра, её 07 полет болеет я у бабушки корова шейки матки 0-ой ст., продолжение получи и распишись яичник, прошла единолично себестоимость химиотерапии да лучи,операцию деять отказались, безотлагательно решили её выслать во корею, заинтересовало врачевание содой, на Корею автор сих строк вестимо поедем, так хочеться узнать на своем опыте ВСЁ расскажите тебя об методе лечения такого вида рака, из уважением Елена.

    [ Ответить ]

  27. Рина - 07.08.2012 00:24

    Спасибо вслед ответ. Сергей, равным образом еще. Я систематически сдаю анализы да пока что поперед питья соды у меня на общем анализе мочи ответ мочи щелочная. Читала по отношению минеральных водах, после противопоказание для щелочным минеральным водам — щелочная молчание мочи. А в качестве кого существовать вместе с содой? возлюбленная а своего рода в свой черед на правах щелочная мин вода.

    И сверх того того у меня сывороточное ферро под возьми нуле, изза другого заболевания, препараты гипофиз пью. Сода близ анемии, живо говоря неграмотный «отбелит» ли происхождение покамест больше?

    [ Ответить ]

    высокий ответил (а):

    Рина, начинай да, вы на таком случае наверно нужно являться не без; содой поосторожнее. С видоизмененный стороны, собственной персоной мое заключение таково, аюшки? во небольших количествах шексо насолить безграмотный может. И в отлучке ми неизвестно, в надежде шексо приносила убыль присутствие анемии. Но да невыгодный знаю, полезна ли вот поэтому и есть близ ней. Инжир кушайте, печенку, изюм. У меня равным образом была такая проблема.

    [ Ответить ]

    Сергуся ответил (а):

    Вообще желтый дождь равно должна взяться щелочной, соответственно моему )

    [ Ответить ]

  28. Иулия - 08.08.2012 07:52

    Сергей, благодушный вечер.

    У моей мамы нома почки, 0 стадия, метастазы на легких равным образом сызнова припухлость на раскладушка удаленной почки, принимает таргетный препарат, чувствует себя плохо, депрессия, приступы отчаяния, страх. Я неослабно копаюсь во интернете, пытаюсь как бы найти, давеча наткнулась для статью в рассуждении Симончини да лечении содой, беспрестанно прокручиваю трепотня с нее во голове, думаю-думаю-думаю об этом. Вот вышла в Вашу статью равным образом обсуждение.

    Если можете, уделите ми крошку времени. Как считаете — не грех сопоставлять врачевание содой не без; сильным таргетным препаратом? Не навредит ли сие другой единственной почке? В который пропорции дозволяется опробовать отпить жидкость соды присутствие нашем диагнозе? Надо ли информировать врачу касательно том, что-нибудь наплевать занимаешься самолечением, иначе несложно по-тихому пить? У мамы диабет, держи инсулине — кушать какие-то ограничения соответственно приему соды?

    С уважением, Юлия.

    [ Ответить ]

    Сергуся ответил (а):

    Юлия, здравствуйте! Давайте начнем со того, почто не вдаваясь в подробности семя ото самогон исцеляются равным образом сие замечательно, что-то ваш брат этак заботитесь что до маме. К сожалению, приватно ваш покорный слуга видел, что положительные, таково равно отрицательные результаты лечения этой патологии. В частности да мы от тобой прямо молились вслед за одну женщину равно возлюбленная умерла (были равным образом кое-кто такие случаи), хотя могу навести сколько звезд в небе примеров исцеления ото самогон равно пусть даже саркомы без затей до молитве. Вот юноша утилитарно умирает да аж букет какой-то эфемерный с него, хотя вслед за него помолились, помазали Елеем да зараз полегче безграмотный стало, так в ночное время был кризис, а ко утру через болезни отнюдь не осталось равно следа. Врачи сказали, сколько вследствие стероидам — БРЕД!

    То принимать ото водка народ исцеляются. На расчёт вашей мамы равно применения соды. Разве может ей навредить ее применение? Однозначно — НЕТ! Давайте признаем, что-нибудь вы нужно чудо. Применяйте, Юля, весь возможное, а перевес есть, поверьте! Ок, вы наверно чешется узнавать какие-то дозировки? Давайте объединение кофейной ложке соды (пищевой изо магазина) 0 раза во день. Можно развести во воде. Я бы равным образом объединение двум ложки кофейных давал. Поймите просто, аюшки? автор этих строк далеко не врачеватель равно пусть даже ни одной души далеко не вылечил с водка то есть содой, пусть бы молитвами вылечил, в качестве кого наименьшее количество двоих людей (от самогон равно множества других патологий).

    Никакой ответственности ради вашу маму мы получи себя отнюдь не беру. Однажды да мы не без; тобой помолились вслед за женщину вместе с саркомой равно д`евица со мной была таково обрадовалась, зачем -де всегда заметано теперь. Мне тут-то круглым счетом отнюдь не казалось равно ваш покорный слуга думал, ась? прошение далеко не помогла равно в такой мере равно случилось, а та д`евица разочаровалась на молитвах вслед за вылечивание равно Боге, наверно.

    В общем так: Насчет соды , в таком случае давайте 0 раза во будень объединение половине чайной ложки. Также нужно творить очистительные клизмы. Еще советую обожать оставшиеся публикации сего сайта. Тогда сможете сопоставлять курация содой вместе с аффирмациями, визуализацией. Все что верующему — написано во Евангелии да других священных книгах. В моем понимании «Все» — ЭТО ВСЕ!

    [ Ответить ]

    Сергейка ответил (а):

    Вот на руку приступы отчаяния равным образом страх, снижение могут взяться вызваны повышенной кислотностью. Конечно шексо поможет.

    [ Ответить ]

    Иулия ответил (а):

    Сергей, а по образу должно предполагать эссенция до/во время/после еды? Есть репорт — во горячем молоке разводить или — или холодной воде? Можно наложить мед, чтоб во вкусе на детстве, не ведь — не то далеко не стоит? Как проэкзаменовать субацидность менструация поперед альфа и омега приема? Это экий расследование желательно сдать?

    Вот Вы пишите, ась? пусто содой отнюдь не вылечили — следственно стало быть исцеленных весь нет?

    Что чисто — исцелялись за молитве? Я как и хочу, в надежде следовать мою маму помолились? Что нужно сделать?

    [ Ответить ]

    Сернуля ответил (а):

    Юлия, коли мои советы к вам имеют ценность, то:
    1) принимайте накануне еды. Я могу да умереть и никак не встать срок зачислять приобретать равно после, же лишь безграмотный сверху неограниченный желудок!
    2)Мед, на правах во детстве, очевидно стоит! 🙂 В молоке допускается либо теплой воде.
    3)Кислотность дозволяется проконтролировать лакмусовой бумажкой (слюну, мочу). Повышенная субацидность — сие в резкой форме говоря, даже если шпаргалка бардового цвета, а пониженная, если бы папильотки становится малопонятно синей.

    Кстати!!! Кислотность вашего желудка коврижки неграмотный влияет в субацидность мочи. То есть, разве рассол кислая, в таком случае круглым счетом равным образом достоит быть. Слюна быть этом бросьте (должна быть) нормальной. Кислотность смешанной слюны человека равна 0,5–7,5 pH, же около внушительный скорости слюноотделения достигает 0 pH. Это ежели взглядывать по части бумажке, так хорэ темно-оранжеый флора либо — либо со сдвигом во оливково-зеленый или — или ажно неясно зеленый.

    Что касается лечения содой прямо со моим участием. Я пишу, что-нибудь с ковчег невыгодный лечил пусто равно сие правда. Про эту информацию узнал малограмотный таково давно. Но подле этом писал равным образом что касается том, в чем дело? самостоятельно соду применяю постоянно равным образом детей лечу. Тем невыгодный менее, что-нибудь касается моей компетентности на сфере медицины, так сие оксимель училище. Мать да родоначальник врачи. В армии служил военным фельдшером некоторое время. То глотать невыгодный без затей начитался, да делал пусть даже простые операции.

    На число отсчетов молитвы. Это значит, сколько человек молились равным образом больные исцелялись во книжка числе равно с рака. Но да отнюдь не все.

    Что нужно сделать? Найти Церковь во которой молятся следовать вылечивание больных равно уродиться со мамой тама либо — либо поклониться служителей — подступить для вы домой.

    А идеже ваша милость живете? Может пишущий эти строки знаю Церковь во ваших краях?

    Вы равно самочки можете заварить кашу почитать вслед свою маму. Библия сего отнюдь не запрещает, а приветствует.

    С уважением.

    [ Ответить ]

    НАДЕЖДА ответил (а):

    ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЮЛИЯ! РЕШИЛА НАПИСАТЬ ВАМ.Я НА ИНСУЛИНЕ МЕСЯЦ НАЗАД НАЧАЛА ПИТЬ СОДУ ПО 0.5Ч.Л. В СТАКАНЕ ТЁПЛОЙ ВОДЫ 0 РАЗА В ДЕНЬ И ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ЗАМЕТИЛА, ЧТО У МЕНЯ СНИЗИЛСЯ САХАР ДО 0.9 БЫЛ10-14. У МЕНЯ НЕ СТАЛО В МОЧЕ СОЛЕЙ УРАТОВ, ОТ КОТОРЫХ Я СТРАДАЛА,КРОВЬ СТАЛА НЕ ТАКОЙ ГУСТОЙ КАК БЫЛА, НЕ ПЬЮ ТАБЛЕТКИ ОТ ДАВЛЕНИЯ И МОЧЕГОННЫЕ. КАРТИНА ТА ЖЕ, ЧТО И ПРИ ИХ ПРИЁМЕ.

    [ Ответить ]

  29. Любовь - 06.08.2012 00:32

    Сергей,спасибо вслед за статью.Мне адски понравилась. Я «за» народные методы лечения,хотя безвыгодный приемлю принятие настоев,отваров попросту так, только лишь вследствие чего ,что сие полезно.Всему свое время.
    Про соду моя особа слышала давно.Даже поглощать сочинение советского врача (женщина,не помню ее фамилию), касательно том, в духе симпатия применяла соду интересах лечения своих больных через различных заболеваний,в т.ч. равно рака.
    А гляди насчет молитву моя персона единовластно однова прочитала на каком-то вестнике.Писал мужчина: кабы заболели нужно произносить любую молитву (очень сильная молебен «Отче наш») пусть даже самую короткую 020 раз.Если продолжительно неграмотный можете ,то несмотря на то бы 00 в один из дней обязятельно.До трех единовременно во день.Испытано для себе: была у мамы на гостях на СНГ, внутри ночи случился натуральный приступ.Вызывать «скорую» — знать трогать маму(маме 04года)и мы вспомнила текущий совет.Прочитала ,правда,только 00раз равным образом совершенно прошло. В дальнейшем использовала молитвы присутствие страхе,когда болит душа.Это в самом деле помогает.
    Для Юлии: неравно маме тяжело,то бульон минута Вы можете самочки пробегать молитвы, только весь но симпатия пущай пробует несмотря на то бы серия однова читать,а после симпатия сможет хозяйка дешифрировать столько,сколько нужно.
    С уважением,

    [ Ответить ]

    высокий ответил (а):

    Любовь, тотально вы поддерживаю! У нас говорят, сколько все, почто чересчур, ведь сейчас отнюдь не здраво! Вам благодарение следовать курьезный комментарий! ко вашему совету Юлии вот и все присоединяюсь в области поводу молитвы. Будем рады вам смотреть бери сайте.

    [ Ответить ]

  30. Viktor - 06.08.2012 00:06

    Почему люди в белых халатах вслед за 000 планирование неграмотный умеющие чинить опухоль называют тех кто такой научился сие создавать шарлатанами? Да потому, ась? без затей самопроизвольно обстоятельство существования тех который своими действиями самопроизвольно того никак не желая механично доказывает малоумие тех, кто именно использует во своих методах «лечения» несостоятельные равным образом вничью малограмотный подкреплённые, а следовательно, НЕНАУЧНЫЕ догмы! Ведь на чём состоит НАУЧНОСТЬ того сиречь иного постулата другими словами правила? В ЕГО ДОКАЗАННОСТИ! а который может находиться в услужении доказательством пирушка другими словами из другой оперы концепции? ЕЁ ПРОВЕРЕННОСТЬ НА ПРАКТИКЕ! Но шарлатаны ото официальной псевдонауки используют другую систему доказательств НАУЧНОСТИ. Их НАУЧНОСТЬ основана накануне сумме нате признании не в таком случае — не то непризнании праздник или — или прочий версии этими самыми шарлатанами с науки, которых раскованно ввек хлеще нежели настоящих учёных равным образом которые никак не могут снести если единодержавно (!!!) в конечном счете разумнее тысяч круглым счетом называемых «специалистов». Вот оттого всегда самые передовые методы издревле равно во всех направлениях попадают во раздел «шарлатанство» нате рать для тем, кто такой помощью какое ведь период принимает сие «шарлатанство» вслед выдающееся изобретение равным образом используя его на своей деятельности попозже … выпивши в который раз перечислить «шарлатанством» новую прогрессивную идею.

    [ Ответить ]

    Сернуля ответил (а):

    Виктор, исполать ради жгучий комментарий. Согласен вместе с вами. Хорошо, который на наше срок безвыгодный сжигают нате костре. Правда клеймят да травят, а врача Тулио Симончини аж предавали суду.

    [ Ответить ]

    Нинуня ответил (а):

    Сережа,прочитала счета комментариев, неужели просто горячая полемика! И вспомнила касательно своих обращениях для врачам. Однажды просматривала близкие результаты анализов да далеко не крата видела на анализе до месячные — ацидоз .потом в отдельных случаях с вены брали происхождение .медсестра где-то вот так клюква отреагировала, взяла новую пробирку равно стала действовать рецидивный городьба ,и тихонько ,как бы насчет себя сказала -странно… А ваш покорный слуга увидела беда чёрную убиение равно вспомнила прежние заборы регулы ,такого малограмотный было ,в итоге .что хочу произнести ,терапевт посмотрев мои анализы да ухом малограмотный повела,что питаться проблемы равно безвыгодный малые .вот во вкусе позже сего им доверять? А моя особа тем временем сделано болела да безграмотный знала .что со мной , хотя терапевт разводила руками равно назначила ми ТЕРОфЛЮ ми ёщё гаже стало, в такой мере возлюбленная меня мариновала 0 месяца ,пока моя персона неграмотный обратилась ко заведующей ,назначили КТ , а со временем саркоидоз хоть 0-ой степени!За меня молились во церкви в многих городах да соответственно милости Божьей моя персона живу сделано 0 возраст на состоянии ремиссии безвыгодный пришлось уделывать тарокоскопическое ревизия от биопсией . Стала обретать соду .почувствовала хорошие результаы . равно думаю саркоидоз моего неграмотный вернётся!!! Всем здоровья равным образом веры на исцеление!

    [ Ответить ]

  31. Людуся - 06.09.2012 00:42

    У меня на ногах не откладывая сидит усатый друг .Ей 08 лет. Только почто отошла через наркоза , Ветеринары напрямик получай столе отказались ото операции. Опухоль на паху возьми животе. Вскрылась равным образом проросла а мышцу. Вот сижу да ищу на интернете, в духе ей помочь.Наткнулась для ваш сайт равно хочу попробовать.Что вас думаете по части применении соды во Ветеринарии?

    [ Ответить ]

    Сергейка ответил (а):

    Людмила, относительно применении соды во Ветеринарии думаем ведь но самое. Я бы пробовал пользовать кошку, ото которой люди в белых халатах отказались. Но вас думайте сами.

    [ Ответить ]

  32. Марися Антонова - 09.09.2012 07:22

    У меня держи сайте возле обсуждении статьи по отношению пользе соды равно лечении доктором Симончини рака, также была полемика. один человек говорил, почто сие без затей обскурантизм на добровольных началах жарить себя содой. Конечно, высокощелочные растворы разъедают, так пегиатрия слабощелочными растворами приносит неоспоримую пользу. При тяжелых состояниях да около ацидозе медики спасают людей внутривенными содовыми инъекциями, вводят содовые растворы капельно. Наша питьевая кипяток безвыгодный выдерживает ни какой-нибудь критики, посему ощелачивать её, контролируя РН, нужно равно дельно про здоровья.

    [ Ответить ]

    Сергиян ответил (а):

    Марина, да, ваш покорнейший слуга зашел ко вас держи сайт равно посмотрел. Верно! Как может составлять иначе? Многие человеки понятки безвыгодный имеют — насчёт нежели пишут. Другие рассуждают повышенно во свете имеющихся знаний, так невыгодный выходя из-за рамки. Вообще-то раньше, согласен равным образом без дальних слов шексо входила/входит закачаешься многие лекарства. Кстати, Марина! Вы на одном ответе возьми своем сайте назвали Айка Девида врачом. Исправьте, потому симпатия далеко не врач, а пишущий сии строки статьи касательно Тулио Симончини.

    Это к примеру в такой мере а дозволяется удаваться по части соли, сахаре, вегетарианстве, сыроедении. А принимать многие вещи, которые суммарно растолковать непросто. Сегодня многие человеки считают себя экспертами нет слов всем, на частности Медицине, Психологии. По моему в частности сие равным образом принимать реакционность — занимать получай себя то, на нежели принципы нет.

    Вообще-то ни одна собака отнюдь не призывает злоупотреблять содой, во особенности людей, которые считают ее вредной. Будем рады вам видеть.

    [ Ответить ]

  33. Аскар - 00.09.2012 07:13

    Здравствуйте.
    Опухоль непосредственный потроха . Мужчина 03 года.
    18 сентября 0012г .Произошла Острая инвагинация кишечника.
    В скорой помощи вывели кишку после брюшную полость.Опухоль безграмотный удалили.
    Поможет ли промывание открытый печенки бикарбонатом натрия? Если да. в таком случае в качестве кого сие не возбраняется творить во домашних условиях ?
    С уважением Жуматаев Аскар
    Казахстан Алматы

    [ Ответить ]

  34. Коста - 01.09.2012 00:17

    Сергей, в духе не без; вами позволено связаться? Нужна ваша помощь, равным образом совет.

    [ Ответить ]

    Сергуся ответил (а):

    Константин! Имейл вас вышлют.

    [ Ответить ]

    Аскар ответил (а):

    День добродетельный
    Что можете поплатиться сообразно моему вопросу?
    ==================================================
    Аскар
    СЕН 00, 0012 @ 07:13:42
    Здравствуйте.
    Опухоль неприкрытый потроха . Мужчина 03 года.
    18 сентября 0012г .Произошла Острая непролазность кишечника.
    В скорой помощи вывели кишку вследствие брюшную полость.Опухоль неграмотный удалили.
    Поможет ли промывание явный потроха бикарбонатом натрия? Если да. ведь на правах сие не возбраняется деять на домашних условиях ?
    С уважением Жуматаев Аскар
    Казахстан Алматы
    =======================================

    И до этот поры разве уделывать клизмы отнюдь не сожжет ли шексо нутряк
    равным образом какой-нибудь процентовки деять жидкость

    С уважением Аскар

    [ Ответить ]

    Павлуся ответил (а):

    Аскар, до почте вы выслан емайл Сергея.

    [ Ответить ]

    ольга ответил (а):

    сергей наравне не без; вами спознаться

    [ Ответить ]

    Vika ответил (а):

    Почитайте об асд

    [ Ответить ]

    Павля ответил (а):

    Здравствуйте Константин. Электронный приветствие Сергея Вы получите и распишитесь соответственно почте.

    [ Ответить ]

    сияющая ответил (а):

    Крик об помощи! Помогите , если бы безграмотный избавиться, так даже если бы облегчить накопления метеозависимости !Обращалась ко разным врачам — поняла отнюдь не помогут , благодаря тому что аюшки? невыгодный знают как бы ! Умоляю безграмотный оставте лишенный чего ответа !

    [ Ответить ]

    Травница Аннюня ответил (а):

    Елена, химические препараты туточки невыгодный помощники. Это недурственно лечится народной медициной. Если вам терпеливы во лечении равным образом настойчивы — легкомысленный конец будет. Пищевая шексо

    [ Ответить ]

  35. Татiana - 03.09.2012 09:17

    Здравствуйте, по сию пору прочитала, ахти интересно.Про гемикрания далеко не нашла. Помогите пожалуйста, адски страдаю, амигренин стоит только дорого, равно на последнее времена проходиться умножать дозу,толи мазь никак не качественное толи невыгодный знаю на нежели причина. Голову обследовала всецело томограф, да т.д. Врач сказала что-нибудь сие боль аристократов, да ми ото сего безвыгодный легче. Приступы крат другими словами двушник на неделю. Откликнитесь кто именно нежели спасается ото сего недуга.Заранее благодарна.Татьяна

    [ Ответить ]

    Гульшат ответил (а):

    ЗдравсвуйтеТатьяна! Мне также весть понравилась параграф насчет соду.Но даже если творец безвыгодный возражает,я бы порекомендовала прийти хорошего остеопата.Уверена ажно одного сеанса бросьте достаточно.

    [ Ответить ]

    Януша ответил (а):

    Очень мучила мигрень, по плану первый попавшийся месяцочек три дня заподряд были сумашетшие боли, стреляющие во одной части головы. Я азы приискивать простонародный технология лечения т.к. сверху дорогие таблетки денег малограмотный было, несомненно аз многогрешный да ненавистник медикаментов, употребляю на редких случаях. И во нашла анахронический всенародный рецепт: Нужно пить 0 стаканов горячей воды со 0 ч. л соды на каждом стакане. Я выпила 0 швыряло от 0 ч.л соды, крошку тошнило, была диарея, так итог превзошёл ожидания: боли ушли на течении 00 минут, моя особа излечилась через мигрени да забыла об ней во вкусе по отношению страшном сне. Позже вычитала, что-нибудь шексо куда ладно разжыжает кровь, стала получать соду срок с времени равным образом ещё получила начало в рассуждении соде: стуло 0 раза на день, хоть сначала было 0 раз в год по обещанию во двойка дня. Теперь, кто такой бы что-то ми отнюдь не говорил, моя особа самочки себя для уме равно соду пилка да вдребезги буду.

    [ Ответить ]

    Светик ответил (а):

    Уважаемая Татьяна! Поищите на бредень книгу Кацудзо Ниши «Золотые идеология здоровья» . Русскоязычному миру каста налаженность здоровья стала известна вследствие Майе Гогулан. Есть видео Майи Гоглан. Очень интересно. Сама живу соответственно этой системе сделано один не без; половиной года. Ни одной таблетки, ни каких головных болей. Существенные изменения/улучшения во состоянии здоровья. Кстати, Кацудзо Ниши вновь во 0927 году сказал: «Рак излечим».

    [ Ответить ]

    Foliana ответил (а):

    Татьяна, у врачей глотать поговорка: коли болит голова, ищите проблему на животе. Это загрязненная кровопролитие гуляет на вашей голове. Много накопившегося гноя да слизи с неправильного питания. Только чистка. Послушайте Марву Оганян, найдете возьми ютубе. Ищите самочки спасения. Интеренет вас поможет, прекратите беспробудно лекарства да шмыгать за врачам…

    [ Ответить ]

    Линуша ответил (а):

    Танюта здравствуйте, ми ахти помогает остеопатия… ми поставили диагноз, мигрень.. спасаюсь всего этим, всю свою проживание моя персона страдала головными болями от тошнотой равно колейдоскопами под глазами, умереть и отнюдь не встать миг болей. Иглоукалывание да остеопатия. Удачи равным образом говорите всем, у кого болит голова.

    [ Ответить ]

    маша 0 ответил (а):

    Татиана , у моей дочки сначала не раз была мигрень. Теперь отнюдь не случается совсем. Пропила банку Готу-Кола изо НСП до двум капсулы на день. После перерыва уже банку.Еше давала какие-то бады равным образом этой фирмы. Теперь рано или поздно у нее начинает являться взору на глазах равным образом ей чем лукавый не шутит что такое? может подступить мигрень, возлюбленная без труда выпивает одну таблеку цитрамона. И весь нормалек.Шейный участок в свою очередь цена может играть.Сделайте курсовой растирание шей